Rooney

Ronaldo

Messi

Sneijder

Walcott

Chicharito

Pato

Bale

Rooney

Ronaldo

Messi

Sneijder

23:48, 12.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив турниров » Кубок РЖД » О РЖД
О РЖД
pLay3rДата: Четверг, 12.08.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Российские железные дороги

Открытое акционерное общество
Год основания

2003
Расположение

Россия Россия: Москва
Ключевые фигуры

Владимир Якунин (президент)
Отрасль

Железнодорожные грузовые
и пассажирские перевозки
Оборот

▲ 1,203 трлн руб. (2008 год, МСФО)
Операционная прибыль

▼ 113,9 млрд руб. (2008 год, МСФО)
Чистая прибыль

▼ 76,4 млрд руб. (2008 год, МСФО)
Число сотрудников

1300 тыс. человек[источник не указан 229 дней]
Веб-сайт

www.rzd.ru

ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — владелец инфраструктуры российской сети железных дорог, одна из крупнейших в мире транспортных компаний. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Штаб-квартира — в Москве по адресу ул. Новая Басманная, дом 2. Часть подразделений центрального аппарата (профильные железнодорожные департаменты) — ул. Каланчёвская, д. 35.

ОАО «РЖД» было создано 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585. 1 октября 2003 года РЖД приняло от Министерства путей сообщения Российской Федерации (МПС) функции управления железнодорожным транспортом (за МПС остались лишь функции государственного регулирования). РЖД получило 987 предприятий (95 % по стоимости активов ведомства) из 2046, составлявших систему МПС.
Содержание
[показать]

* 1 Собственники и руководство
o 1.1 Председатель Совета директоров ОАО «РЖД»
o 1.2 Президент ОАО «РЖД»
* 2 Логотип
* 3 Структура
* 4 Дочерние компании
o 4.1 Слияния и поглощения
* 5 Деятельность
o 5.1 Тарифы
o 5.2 Показатели деятельности
o 5.3 Подвижной состав РЖД
o 5.4 Инвестиционная программа
* 6 Перспективные проекты
* 7 Смена логотипа
* 8 Критика
* 9 Интересные факты
* 10 См. также
* 11 Примечания
* 12 Ссылки

Собственники и руководство

Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации[1]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.
Председатель Совета директоров ОАО «РЖД»

* Христенко Виктор Борисович (16 октября 2003 — 20 июля 2004)
* Жуков Александр Дмитриевич (с 20 июля 2004 г.)

Президент ОАО «РЖД»

* Фадеев Геннадий Матвеевич (23 сентября 2003 — 14 июня 2005)
* Якунин Владимир Иванович (с 14 июня 2005 г.)

Логотип

Сменил 1 логотип. Нынешний — 2-ой по счёту.

* В 2003—2007 гг. логотипом было голубое слово «РЖД», внизу голубое колесо с двумя голубыми крылами, внизу два голубых молотка.
* С 2007 по настоящее время логотип представляет собой красное слово «РЖД» (вместо буквы Ж — отломлённый угол платформы), рядом слово «РОССИЙСКИЕ» чёрными буквами, внизу слово «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» чёрными буквами.

Структура
Заготовка раздела
Этот раздел не завершён.
Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.
Электропоезд ЭД4МКМ
Электровоз ВЛ80Т

Принадлежащая ОАО «РЖД» железнодорожная сеть разделена между 17 филиалами:

* Восточно-Сибирская железная дорога
* Горьковская железная дорога
* Дальневосточная железная дорога
* Забайкальская железная дорога
* Западно-Сибирская железная дорога
* Калининградская железная дорога
* Красноярская железная дорога
* Куйбышевская железная дорога
* Московская железная дорога
* Октябрьская железная дорога
* Приволжская железная дорога
* Сахалинская железная дорога
* Свердловская железная дорога
* Северная железная дорога
* Северо-Кавказская железная дорога
* Юго-Восточная железная дорога
* Южно-Уральская железная дорога

Каждая железная дорога в своей структуре имеет отделения железных дорог (кроме Красноярской, Сахалинской, Калининградской), предприятия дорожного подчинения.

Руководством, внедрением и развитием скоростных линий занимается специализированный филиал — Дирекция скоростного сообщения.

См. также Дочерние компании.
Дочерние компании

* ОАО «РЖД» является стопроцентным акционером телекоммуникационной компании ЗАО «ТрансТелеКом», созданной для собственных нужд[источник не указан 301 день] «Российских железных дорог».
* Также ОАО «РЖД» принадлежит ОАО «ТрансКонтейнер» — крупнейший оператор контейнерных перевозок России.
* 74,995 % акций ТрансКредитБанка
* «ЖАСО» — страхование
* ОАО «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК»)
* ОАО «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ»)
* ОАО «НИИТКД»
* ОАО «ВагонРемМаш», объединяющее Воронежский, Новороссийский и Тамбовский заводы[2]
* ОАО «РЖДстрой»[3]

Дочерняя компания «РЖД» — ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (доля «РЖД» — 100 %), является концессионером железнодорожной системы Армении. Срок договора: 2008—2038 (30 лет), с правом продления на 10 лет. За этот период компания обязуется инвестировать 570 миллионов евро, из которых 90 % в инфраструктуру.[4]
Слияния и поглощения

8 октября 2008 года было подписано соглашение о продаже 90 % акций банка «КИТ Финанс», пострадавшего во время финансового кризиса, консорциуму ОАО "Инвестиционная группа «АЛРОСА» (дочерней компании российской алмазодобывающей группы «АЛРОСА») и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД получит 45 % акций банка)[5]. 9 октября стало известно, что РЖД купило акции КИТ Финанс за символические 100 рублей.[6]
Деятельность

Основные направления коммерческой деятельности компании — грузовые и пассажирские перевозки. ОАО «РЖД» владеет 99 % железнодорожных магистралей в России общей протяжённостью 85 500 км (исключение составляют ряд железных дорог, управляемых частными компаниями, например, Норильская железная дорога и др.), станциями и вокзалами, депо и диспетчерскими системами. По состоянию на конец 2007 года она присутствует в 79 субъектах России и планирует экспансию ещё в пять[7].
Офис ОАО «РЖД» на Каланчёвской улице в Москве

Также компании принадлежит около 20 тысяч локомотивов (около 90 % всего локомотивного парка), более чем 600 тысяч грузовых и пассажирских вагонов. Пассажирские локомотивы составляют около 12 %. Часть пассажирских перевозок по сети ОАО «РЖД», в частности, по направлению Москва — Санкт-Петербург, выполняется частными поездами.

В начале 2008 года ОАО «РЖД» выиграло тендер на крупный контракт за рубежом — строительство участка железной дороги Север — Юг в Саудовской Аравии. Протяжённость участка — 520 км, стоимость контракта — $800 млн.[8] Уже в мае 2008 года результаты тендера были отменены, причём президент РЖД Владимир Якунин назвал это решение политическим[9].
Тарифы

Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством («прейскурант 10-01») на уровне или выше их себестоимости, в то время как тарифы на пассажирские перевозки (за исключением перевозок в купейных и спальных вагонах) утверждаются государством в лице Федеральной службы по тарифам с учётом социальной направленности этих перевозок ниже их себестоимости. Вследствие этого пассажирские перевозки в рамках ОАО «РЖД» (за исключением отдельных высокодоходных направлений) являются убыточными; данные убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок.

В 2005 году тарифы компенсировали менее 75 % расходов на перевозку пассажиров в дальнем следовании. Электрички приносят РЖД ещё больше убытков. В пригородном сообщении тарифы покрывают расходы на 46,7 процента.

Пассажирский тариф условно разделён на две составляющие: «билет» (включающий расходы на транспортную инфраструктуру и локомотивную тягу) и «плацкарту» (услуги транспортной компании — владельца вагона).

См. также Конкуренция и регулирование рынка железнодорожных перевозок РФ
Показатели деятельности

Ежегодно ОАО «РЖД» перевозит свыше 1,3 млрд пассажиров и 1,3 млрд тонн грузов.
Вид
деятельности Показатель 2005 2006 2007 2008
Грузовые
перевозки грузооборот (трлн т.км). 1,85 2,31 2,4
к пред. году +3,1 % +5 %
грузов (млрд т.). 1,40
к пред. году +4 %
Пассажирские
перевозки пассажирооборот (млрд пасс.км.) 118,9 174,1 176
к пред. году +3,8 % +1 %
пассажиров (млн пасс.) 1352,8 1296
к пред. году +2,5 %
численность персонала (тыс. чел.) 1127 1099

В 2006 по российским железным дорогам было перевезено 1352,8 млн пассажиров, что на 33,9 млн человек или 2,5 % больше, чем в 2005. В том числе перевезено:

* в поездах дальнего следования 135,3 млн человек;
* в пригородных поездах 1217,5 млн человек.

Общая численность персонала ОАО «РЖД» — 1300 тыс. человек.
Финансовые показатели РЖД по МСФО в 2005—2007 годах Показатели 2005 2006[10][11] 2007[10][11]
Выручка 749 млрд руб ▲ 877,9 млрд руб ▲ 1,016 трлн руб
Операционные расходы 684,7 млрд руб ▲ 821,5 млрд руб
Операционная прибыль 194,7 млрд руб ▼ 194,6 млрд руб
EBITDA 267,5 млрд руб
Чистая прибыль 114 млрд руб ▲ 139,8 млрд руб ▲ 144,9 млрд руб

По итогам 2006 года прибыль компании по РСБУ составила 59,2 млрд руб., а чистая прибыль — 26,4 млрд руб. Прибыль от грузовых перевозок достигла 105,3 млрд руб., а убыток от пассажирских — 43,2 млрд руб.[12]

Коэффициент износа зданий и сооружений на железной дороге в 2005 году составлял 70 %, пассажирских вагонов — 65,5 %. В 2006—2007 годах должно быть списано по сроку службы 10 % вагонного парка, средний возраст вагонов превысил 18 лет; 70 % парка не оборудовано системами кондиционирования воздуха. Объём закупаемых вагонов снизился с 1615 единиц в 1992 году до 183 в 1998 году. В 2006 году планируется закупить 731 вагон, однако этого явно недостаточно. Дефицит инвестиционных ресурсов в пассажирском комплексе, по оценкам РЖД, составляет не менее 60 млрд рублей в год.

По итогам сентября 2009 года спад погрузки сократился до −11,3 % к предыдущему году.[13]
Подвижной состав РЖД

Основная статья: Подвижной состав РЖД

Инвестиционная программа

Инвестиционная программа РЖД на 2007—2009 запланирована в объёме 694 млрд руб., из них 82 % инвестиций пойдут на обновление инфраструктуры, 16 % — на обновление подвижного состава. В 2007 инвестпрограмма запланирована в объёме 210 млрд руб., в 2008—231 млрд руб., в 2009—252 млрд руб[14].

По состоянию на III квартал 2007 года износ основных фондов РЖД составляет 58 %, а по грузовым вагонам — около 80 %. При условии отказа от продления ресурса подвижного состава, ежегодно на списание необходимо отправлять не менее 15 тыс. грузовых вагонов, и при таких условиях к 2010 году должно было быть списано до 220 тыс. вагонов из 588 тыс.[15]; исходя из этого, ежегодная потребность в грузовых вагонах составляет не менее 30 тыс.[16].
Закупка подвижного состава ОАО «РЖД»[15] Подвижной состав 2006 2007 2008-2010
Локомотивы 278 319 1,9 тысяч[17]
Грузовые вагоны свыше 8,5 тысяч свыше 11,4 тысяч около 40 тысяч
Пассажирские вагоны 738 895
Пригородные электропоезда (элект­рички) около 750 свыше 740
Инвестиции более 53 млрд руб более 80 млрд руб

Одним из приоритетных направлений в деятельности компании является развитие инфраструктуры в Южном федеральном округе. На эти цели до 2030 года планируется направить 585 млрд руб. По словам Президента ОАО РЖД Владимира Якунина, субъекты России возьмут на себя только 7 % финансирования программы, оставляя большую часть расходов федеральному бюджету[14].

В рамках инвестиционной программы в 2008 году РЖД было закуплено 1042 вагона (на 132 единицы больше, чем в 2007), из них 329 плацкартных, 602 купейных, 41 СВ, 4 спецвагона, 40 вагонов-ресторанов и 26 вагонов повышенной комфортности. На эти цели было выделено 21,8 млрд рублей.

Большинство единиц подвижного состава — производства Тверского вагоностроительного завода, который 18 декабря 2008 поставил РЖД тысячный с начала года пассажирский вагон.[18]
Старый логотип РЖД
Перспективные проекты

* Скоростное сообщение будет налажено между городами: Нижний Новгород←→Москва←→Санкт-Петербург←→Хельсинки.

О проекте Санкт-Петербург←→Хельсинки
О проекте Санкт-Петербург←→Москва

* Агентство транспортной безопасности. Начальник департамента безопасности РЖД Александр Сергиенко объявил 6 сентября о том, что ОАО «Российские железные дороги» предлагает создать единое агентство транспортной безопасности:[19]
o Создание единого ведомства, которое занималось бы вопросами безопасности на транспорте в целом.
o Ужесточение ответственности, в том числе введя уголовную ответственность за порчу и расхищение имущества компании.
o Вопросы безопасности на транспорте должны решаться государством, поскольку иначе финансовая сторона ляжет на плечи населения.

В связи с проведением олимпиады в Сочи РЖД анонсировало проект скоростного сообщения Москва-Адлер, стоимостью в 481,3 млрд руб.[20]

* РЖД планирует расширить сеть железных дорог с российской шириной колеи 1520 мм на страны Европы, что позволит им в разы повысить товарооборот с Китаем и Средней Азией, так как по этой линии последние, через Транссиб, смогут направлять свои перевозки импорта и экспорта без необходимости смены тележек подвижного состава. Грузопоток будет ограничен тремя сутками из любой точки консолидации. Среди наиболее перспективных на данный момент рассматривается маршрут Москва — Вена. Увеличение нагрузки на Траннссиб, в свою очередь, возможно потребует некоторой реорганизации движения и прокладку дополнительных путей[21].

Смена логотипа
Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД

В мае 2007 года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля будет происходить в несколько этапов в течение 2007—2010 годов[22]. Новый логотип компании разработан рекламным агентством BBDO. За разработку нового логотипа компания РЖД по оценкам экспертов заплатила 200 000 $.[23]

Фирменный стиль РЖД основывается на разработанном берлинским бюро HardCase Design в 2007—2008 годах по заказу рекламного агентства BBDO семействе корпоративных шрифтов RussianRail, состоящем из 15 начертаний. Авторы семейства — Дмитрий Лавров и Ральф дю Карруа. В новом логотипе компании использован гротесковый шрифт RussianRail Grotesque Medium.[24] Окончательный вариант логотипа РЖД был разработан HardCase Design совместно с BBDO[25]. Автор нового логотипа «РЖД» — Влад Ермолаев (креативный директор BBDO Branding в 2006-08 годах). [26]

В 2008 году новый логотип «РЖД» стал финалистом международного дизайнерского конкурса WOLDA '08[27].

Сразу после своего появления новый логотип РЖД стал подвергаться критике. По мнению известного российского дизайнера Артемия Лебедева, название компании (РЖД) в нём угадывается с трудом, а иностранец и любой знакомый с латинским алфавитом человек прочтёт этот набор символов как «PID» («ПИД»).[28]
Критика

ОАО «РЖД» нередко подвергается критике. В частности, Раиса Паршина, председатель совета директоров Дальневосточной транспортной группы (более 20 лет проработала в системе МПС, в том числе во главе Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Дальневосточной железной дороги), указывала на жёсткое противодействие со стороны РЖД частным инвестициям в железнодорожные перевозки (за исключением компаний, аффилированных с самой РЖД), а также на серьёзное сопротивление реформированию отрасли[29].
Интересные факты

* Российские железные дороги потребляют до 6 % всей произведённой электроэнергии в стране, или 44 млрд кВт·ч в год, и 10 % дизельного топлива.[30]
* Самый протяжённый маршрут поезда — Харьков ↔ Владивосток (№ 053), расстояние 9722 км (в обратную сторону — 9715 км).
* Самые протяжённые беспересадочные маршруты — 10 267 км: Москва ↔ Пхеньян через Хабаровск (беспересадочный вагон к поезду № 001/002 Москва ↔ Владивосток) и Киев → Владивосток (беспересадочный вагон к поезду № 053 Харьков ↔ Владивосток).
* Также превышают рубеж в 10 000 км беспересадочные вагоны: Днепропетровск ↔ Владивосток и Донецк ↔ Владивосток (к поезду № 053 Харьков ↔ Владивосток).
* До революции в России существовало одноимённое Главное общество российских железных дорог, образованное 26 января 1857 года в соответствии с императорским указом Александра II. Учредителями общества являлись русские, польские, английские и французские банкиры. Капитал общества составлял 275 млн рублей серебром. Первым председателем Совета управления общества был барон Пётр Казимирович Мейендорф, а главным директором являлся Карл Колдиньон — главный инспектор мостов и дорог Франции. В 1859 году каждый пассажир имел право бесплатно провозить один пуд багажа, а остальной багаж оплачивался по отдельному тарифу[31]
* Одним из вице-президентов компании является лётчик-космонавт

 
Форум » Архив турниров » Кубок РЖД » О РЖД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

image

Рекламная информация

Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

image

Рекламная информация

Здесь Вы можете разместить рекламу своего сайта (портала), подробности узнайте у администратора.

Админ сайта

alexander_1994

Demo - информация

  • Cайт FIFAFEDERATIONS был создан 22 февраля 2010 г.
  • Сайт создан для проведения турниров по FIFA,ну и конечно у нас вы можете пообщаться на форуме,поиграть в форумные игры,да просто хорошо провести время).
  • Ждём всех поклоников серии игр FIFA.

Проверенные пользователи